На ИВЛ Зарема уже год. Несколько месяцев назад она пользовалась этим аппаратом по 10 часов в день, сейчас — по 16: увы, заболевание прогрессирует. Нужно дожить до пересадки легких, но появилась новая проблема: на аппарате ИВЛ износилась маска.
Цель — покупка маски для Заремы Гаджиевой
Зареме Гаджиевой непривычно в Москве. С родителями и младшим братом они переехали в столицу России из Дагестана чуть больше года назад, пришлось это сделать ради нее. На родине, в Махачкале, сейчас можно спокойно ходить в легком свитере, сидеть до ночи на лавочке, не грея в перчатках руки, а еще — там много близких родственников, там их дом. Сейчас они вчетвером ютятся в съемной однушке в районе метро Щелковское. Зарема находится в листе ожидания на срочную пересадку легких, у 26-летней девушки — тяжелая стадия ХОБЛ (хроническая обструктивная болезнь легких) и бронхоэктатическая болезнь (заболевание, характеризующееся хроническим нагноительным процессом в необратимо измененных и функционально неполноценных бронхах преимущественно нижних отделов легких).
Все началось лет с восьми, до этого возраста Зарема была обычным шустрым ребенком. Сильная простуда дала осложнения на бронхи, затем — на легкие. С каждым годом девочке все труднее давался каждый вдох. Бесконечные приступы удушья, курсы антибитиков, капельницы — все это сопровождает теперь уже взрослую девушку постоянно, и с каждым годом состояние ухудшается. Легкие Заремы сейчас похожи на выжатую дырявую губку, состояние ухудшилось до того, что на данный момент девушка может дышать только с помощью аппарата ИВЛ, который ей пожертвовали в больнице.
На ИВЛ Зарема уже год. Несколько месяцев назад она пользовалась этим аппаратом по 10 часов в день, сейчас — по 16: увы, заболевание прогрессирует. Нужно дожить до пересадки легких, но появилась новая проблема: на аппарате ИВЛ износилась маска. Это настоящая катастрофа, купить новую — нет ни малейшей возможности, а через дырку в старой маске просачивается драгоценный кислород. Зарина заклеила маску скотчем в месте надрыва, но это помогает лишь на пару дней, скотч отклеивается, доставляет серьезные неудобства при эксплуатации маски и в результате — кислородное голодание Заремы сейчас доходит до 75%. Со временем маска потеряла эластичность, она будто проволокой врезается в скулы и наносит новые раны на месте использования...
Давайте соберем необходимую сумму на новую маску для ИВЛ для Заремы Гаджиевой! Прямо сейчас девушка в ней очень нуждается!
Наши подопечные благодарны за любое разовое пожертвование. Однако, если вы будете поддерживать фонд на регулярной основе, это позволит нам оперативно оказывать помощь, не дожидаясь пока будет собрана необходимая сумма.
Чтобы оформить регулярное списание, выберите в форме комфортную для себя сумму и выставите движок вправо в позицию «Ежемесячно». Вы сможете изменить или остановить списания в любой момент.