Некоммерческие амбиции: как НКО и бизнесу найти общий язык - Благотворительный фонд "Правмир"
Главная>СМИ о нас>Некоммерческие амбиции: как НКО и бизнесу найти общий язык

Некоммерческие амбиции: как НКО и бизнесу найти общий язык

7 декабря, 2017
Некоммерческие амбиции:  как НКО и бизнесу найти общий язык

Бизнес и благотворительность  когда-то казались разными вселенными. Но сейчас все больше точек соприкосновения, в том числе профессиональных. Все больше предпринимателей готовы использовать личные ресурсы в некоммерческой сфере.

Как НКО обратить на себя внимание крупного бизнесмена и заслужить его доверие? Как предприниматели выбирают благотворительные проекты, которые готовы поддержать лично? Эксперт бизнес-школы «Сколково» Андрей Шпак сформулировал шесть правил для некоммерческих организаций. «Филантроп» попросил крупных предпринимателей и представителей благотворительных организаций рассказать о своем опыте партнерства.

Своим опытом поделился и Соучредитель Благотворительного Фонда «Православие и Мир» , Алексей Коровин, генеральный директор Active Learning, бывший председатель правления БКС Банка.

Более подробно можно почитать тут.

Силич Алиса

Алисе нужна срочная операция на сердце
Необходимо
608 350 ₽

Иванова Арина

Пока Арине лечили лейкоз, у нее развилось воспаление головного мозга
Необходимо
595 700 ₽

Плотникова Варвара

Варваре исправили сколиоз, но после операции девушка перестала ходить
Необходимо
525 000 ₽

Костылев Кирилл

Кирилл два часа лежал на дороге — с разбитой головой, судорогами, без сознания
Необходимо
595 700 ₽

Щербакова Екатерина

Кате сделали три операции, чтобы девочка ходила без боли, но это не помогло
Необходимо
150 000 ₽
Этот сайт использует cookies
Мы используем файлы cookie, согласно нашей Политике конфиденциальности. Продолжая использовать наш сайт вы с этим соглашаетесь и даете разрешение на использование файлов cookie.