Некоммерческие амбиции: как НКО и бизнесу найти общий язык - Благотворительный фонд "Правмир"
Собрано за март
17 893 361 ₽
Главная>СМИ о нас>Некоммерческие амбиции: как НКО и бизнесу найти общий язык

Некоммерческие амбиции: как НКО и бизнесу найти общий язык

7 декабря, 2017
Некоммерческие амбиции:  как НКО и бизнесу найти общий язык

Бизнес и благотворительность  когда-то казались разными вселенными. Но сейчас все больше точек соприкосновения, в том числе профессиональных. Все больше предпринимателей готовы использовать личные ресурсы в некоммерческой сфере.

Как НКО обратить на себя внимание крупного бизнесмена и заслужить его доверие? Как предприниматели выбирают благотворительные проекты, которые готовы поддержать лично? Эксперт бизнес-школы «Сколково» Андрей Шпак сформулировал шесть правил для некоммерческих организаций. «Филантроп» попросил крупных предпринимателей и представителей благотворительных организаций рассказать о своем опыте партнерства.

Своим опытом поделился и Соучредитель Благотворительного Фонда «Православие и Мир» , Алексей Коровин, генеральный директор Active Learning, бывший председатель правления БКС Банка.

Более подробно можно почитать тут.

Белов Евгений

«После такого не выживают», — сказали врачи
Необходимо
1 451 300 ₽

Солдаева Кристина

Больше 20 лет Кристине не могут поставить диагноз и назначить лечение
Необходимо
118 750 ₽

Чалов Павел

Позвоночник Павла «сломала» редкая болезнь
Необходимо
346 500 ₽

Проект «ПРОреабилитация»

БФ «Правмир» объявляет старт третьего этапа
Необходимо
7 500 000 ₽

Кертиев Астемир

Астемир - мальчик с синдромом преждевременного старения
Необходимо
149 978 ₽