Некоммерческие амбиции: как НКО и бизнесу найти общий язык - Благотворительный фонд "Правмир"
Важно быть вместе
Собрано за май
4 720 ₽
Главная>СМИ о нас>Некоммерческие амбиции: как НКО и бизнесу найти общий язык

Некоммерческие амбиции: как НКО и бизнесу найти общий язык

7 декабря, 2017
Некоммерческие амбиции:  как НКО и бизнесу найти общий язык

Бизнес и благотворительность  когда-то казались разными вселенными. Но сейчас все больше точек соприкосновения, в том числе профессиональных. Все больше предпринимателей готовы использовать личные ресурсы в некоммерческой сфере.

Как НКО обратить на себя внимание крупного бизнесмена и заслужить его доверие? Как предприниматели выбирают благотворительные проекты, которые готовы поддержать лично? Эксперт бизнес-школы «Сколково» Андрей Шпак сформулировал шесть правил для некоммерческих организаций. «Филантроп» попросил крупных предпринимателей и представителей благотворительных организаций рассказать о своем опыте партнерства.

Своим опытом поделился и Соучредитель Благотворительного Фонда «Православие и Мир» , Алексей Коровин, генеральный директор Active Learning, бывший председатель правления БКС Банка.

Более подробно можно почитать тут.

Громова Ольга

На шестом месяце беременности Ольга попала в ДТП, потеряла мужа и чуть не потеряла дочь
Необходимо
562 100 ₽

Варапанов Алексей

Бабушка продала свою квартиру, чтобы спасти внука, но этого оказалось недостаточно
Необходимо
425 425 ₽

Кусакина Виктория

«Машина ушла в занос, жена все делала правильно, но нас выкинуло на встречку…»
Необходимо
304 500 ₽

Боратей Егор

После ДТП у Егора остановилось сердце и он впал в бодрствующую кому
Необходимо
420 000 ₽

Платонов Иван

Ваня хотел увидеть трактор и выпал из окна
Необходимо
579 085 ₽