Евгений молодец, он не опускает руки и стучится во все инстанции. «А что еще делать, - говорит молодой человек. – Надо же жить».
Евгений Стрельченко, 31 год, повар, живет в Сочи, женат, имеет двоих сыновей
Диагноз – меланома кожи правой голени
Собранные средства пойдут на: покупку препарата зелбораф
Прогноз после прохождения лечения — достижение устойчивой ремиссии, сохранение жизни
Истории людей, столкнувшихся в своей жизни с меланомой, очень часто похожи. Не стал исключением и Евгений. «У меня на ноге была родинка, - рассказывает молодой человек, - не беспокоила, не мешала, я и не обращал внимания на нее. Пока однажды случайно не задел. Она травмировалась и начала кровоточить. Потом вроде бы зажила. И я даже не думал, что это может быть что-то серьезное». Но через пару месяцев родинка вновь дала о себе знать, начала кровоточить ранка. Евгений обратился к врачу по месту жительства, родинку удалили и взяли ткань на гистологию. Так, спустя несколько дней молодой мужчина узнал, что у него меланома третьей стадии.
С тех пор прошло три года, и все это время Евгений борется с болезнью, пытается найти лекарство, которое бы помогло сохранить жизнь. Практически, лечение он назначил себе сам. После того как он год мучился с незаживающей после операции раной и местные врачи только разводили руками, он отправился в онкоцентр в Краснодар. К тому моменту уже начали увеличиваться лимфоузлы в паховой области. В общей сложности удалили более десятка. Даже пришлось делать пластику кожи, так как в какой-то момент на ноге стали появляться множественные образования, которые тоже пришлось вырезать. Иммунная терапия не помогала. А недавнее КТ показало, что метастазы пошли дальше, в брюшную полость.
Тогда Евгений написал письмо в одну из израильских клиник, где ответили, что в ситуациях, как у молодого человека, назначают лечение препаратом зелбораф. Отечественные специалисты согласились, что лекарство действительно у ряда пациентов дает неплохие результаты. Но есть одна проблема. Зелбораф не входит в федеральный перечень льготных, поэтому его не дают бесплатно. Хотя в случае Евгения ему должны предоставить лекарство, поскольку для него лекарство является жизненно необходимым средством. Но для этого надо получить соответствующую запись в истории болезни. А этой записи как раз и не может пока добиться молодой человек. Хотя предпринимал уже неоднократные попытки.
За годы борьбы с болезнью и чиновниками Евгений узнал, что у его меланомы выявлена мутация онкогена BRAF. И на данном этапе курс химио и лучевой терапии не поможет уничтожить мутирующие клетки. И именно зелбораф может стать той преградой, которая остановит деление раковых клеток. Евгению немного повезло, ему предоставили лекарство в краснодарском онкоцентре. Там оказались невостребованные несколько упаковок. Но этого мало для полного курса. А иначе от лечения эффекта не будет. Болезнь может с новой силой начать атаку на организм.
Евгений молодец, он не опускает руки и стучится во все инстанции. «А что еще делать, - говорит молодой человек. – Надо же жить». Он написал в Управление здравоохранения администрации города Сочи с просьбой предоставить препарат. Его обещали поставить в график поставок, но только на февраль 2017 года. Лежит жалоба и в Росздравнадзоре. Но у Евгения нет времени. У него растут двое сыновей и их надо поставить на ноги. Жена не работает, сидит с младшим дома. Так что Женя пока еще может, работает. Говорит, что график щадящий. Давайте поможет Жене купить необходимое лекарство. Для двухмесячного курса лечения необходимо приобрести 8 упаковок препарата. В тридцать один год жить только начинается!
Наши подопечные благодарны за любое разовое пожертвование. Однако, если вы будете поддерживать фонд на регулярной основе, это позволит нам оперативно оказывать помощь, не дожидаясь пока будет собрана необходимая сумма.
Чтобы оформить регулярное списание, выберите в форме комфортную для себя сумму и выставите движок вправо в позицию «Ежемесячно». Вы сможете изменить или остановить списания в любой момент.