Донора для Татьяны нашли, сейчас семье необходимы средства, для его активации, и подготовки трансплантанта.
Татьяна Трифонова, 51 год, живет в Королеве, работает бухгалтером.
Диагноз: хронический Т-клеточный лейкоз из больших гранулярных лимфоцитов.
Собранные средства пойдут на поиск и активацию донора костного мозга в зарубежном регистре, а также заготовку трансплантата.
Прогноз: сохранение жизни, выздоровление.
Ну вот, например, живешь ты в подмосковном Королеве, зеленом наукограде. Ездишь на электричке работать в Москву, бухгалтером. Вечером пьешь чай и болтаешь с дочкой, летом ездишь на дачу. И в целом все у тебя хорошо. И даже воспаление легких не трагедия – ну заболела и заболела. Курс антибиотиков – и все пройдет.
А только не прошло у Татьяны Трифоновой. Вернее, само воспаление прошло, а гемоглобин не поднялся. И через неделю не поднялся. И потом не поднялся тоже. Гемоглобин 40, а должен быть от 120 до 155.
Когда гемоглобин падает, врачам сложно диагностировать почему. Это может быть внутреннее кровотечение, неудачная лекарственная терапия или эндокринные патологии. Еще это может быть заболевание крови.
«Белокровие», «рак крови» – так скажут в обиходе, но это неправильное название. Полностью оно звучит как хронический Т-клеточный лейкоз из больших гранулярных лимфоцитов. Заболевание развивалось быстрее, чем на него успевали реагировать. Сначала Татьяна прошла гематологическое обследование, через некоторое время ей объявили диагноз и назначили терапию.
– У вас был только один курс химиотерапии или уже несколько? – спрашиваю я.
– Это называется не курс, – объясняет Татьяна, – это цикл.
Каждую неделю Татьяне нужно лить лекарство с помощью капельницы. Раз в неделю Татьяна встает еще раньше, чем обычно, и перед работой сидит с катетером в руке в районной больнице.
Работа очень важна для женщины. Она дает возможность не думать о самом страшном. Она дает возможность зарабатывать на обследования, нельзя все сделать бесплатно. На работе – совершенно неожиданно для Татьяны – ей собрали половину суммы на поиск донора.
Донора нашли в российском регистре, оплатили активацию, нужно было готовить трансплантат – и в последний момент донор отказался. Пребывание в регистре совершенно не означает, что человек не передумает. На это могут быть тысячи совершенно обоснованных причин – и только одно последствие. Оно заключается в том, что донора в России для Татьяны больше нет.
В московском Гематологическом научном центре для Татьяны искали российского донора, есть у них и связь с зарубежной базой доноров. Можно примерно оценить по параметрам, есть ли возможность найти в регистре потенциальных кандидатов. Выяснилось, что такая возможность есть, но чтобы узнать точно, подготовить и забрать трансплантат – нужны деньги. Деньги большие, очень большие.
У Татьяны есть дочка Галя. Гале 27 лет, и она говорит маме, чтобы та не вздумала оставлять ее одну. Впереди – внуки. «Как же так, мама, кто будет возить их на дачу? Забирать на каникулы?». У маленькой семьи нет средств на то, чтобы найти человека, который уже сдал образцы своего костного мозга, подходящего для Татьяны. Мы можем помочь им встретиться.
Наши подопечные благодарны за любое разовое пожертвование. Однако, если вы будете поддерживать фонд на регулярной основе, это позволит нам оперативно оказывать помощь, не дожидаясь пока будет собрана необходимая сумма.
Чтобы оформить регулярное списание, выберите в форме комфортную для себя сумму и выставите движок вправо в позицию «Ежемесячно». Вы сможете изменить или остановить списания в любой момент.